giggling Stories of Vandring Igelkott

Про школу вождения.

Эту историю можно было бы просуммировать одним ёмким словом ПИЗДЕЦ, но поскоку меня читают приличные люди, то мы это слово использовать не будем.

Я вообще заметила, что стоит мне расслабиться, как судьбень сразу подкидывает какое-то дорогостоящее развлечение, которого вполне можно было бы избежать.

Например, можно было бы не нестись на работу руководить кобольскими старичками на скорости 81 миль в час при лимите в 55. Тогда меня не остановил бы мрачный коп. И не выписал бы мне reckless driving ticket. И мне не надо было бы идти в суд. И тогда мне не пришлось бы нанимать лоера. И лоер не заставил бы меня превентивно сходить в драйвинг школу, чтоб усилить свои шансы не остаться без прав, как это случается в Вирджинии.

Этого всего могло бы не быть. Ну хотя бы потому, что кобольским старичкам чихать на мое чуткое руководство и таких жертв они не стоят.

Но с другой стороны, тогда мне не о чем было бы писать.

Такое вот сложное вступление.

Короче, пришлось ехать в школу. На восьмичасовой класс. Мне, разумеется, жалко было брать под это дело отпуск (и бросать на целый день кобольских старичков), поэтому я запланировала поехать туда в субботу, и это было большой ошибкой. Потому что этим своим решением я разозлила себя же до такой степени, что всё это приключение с самого начала было обречено на провал.

Короче, поехала.

Пока я искала нужный билдинг, меня окончательно вывела из себя толпа странных людей с плакатами, которые бегали у меня перед носом и мешали парковаться. Когда я наконец запарковалась и с мрачным лицом вылезла из машины, все эти люди скакнули в мою сторону, подсунули мне под нос свои глупые картонки и заорали мне в ухо из рупора. Это было немного неожиданно и с перепугу я подпрыгнула на месте, уронила телефон и заорала матом. Думаю, именно такой реакции от меня и ожидали, потому что на лицах людей с плакатами появилось выражение удовлетворения и уверенности в своей миссии.

Короче, несколько секунд я пыталась понять что вообще происходит, ну и в итоге выяснилось, что все эти неравнодушные люди уговаривают меня не делать аборт.

Поводив жалом я обнаружила, что школа вождения удачно расположена в здании аборшин клиники.

В нормальном состоянии я бы углядела комизм всей этой ситуации, но в тот момент я была уже крайне раздражена и к тому же опаздывала на дурацкий класс, поэтому я начала тупо орать, чтоб меня немедленно оставили в покое и не мешали мне делать аборт, раз мне этого хочется.

Минут пять я, жутко ругаясь и шипя, тыкалась в разные двери в окружении этих безумных крикунов. В итоге я нашла таки правильную дверь и ввалилась в очень неуютное подвальное помещение, жутко грязное, захламлённое и к тому же насквозь прокуренное.

В помещение обнаружилась маленькая группка несчастных лузеров-водителей. Кроме меня там оказались пожилая уютная американка и несколько молодых мексиканцев. У всех на лицах хорошо читалось отношение к увиденному, услышанному и унюханному.

За группкой надзирали две неприятные дамы. Одна - нездорового вида пожилая американка, хозяйка школы.

Другая - женщина средних лет с напряжённым лицом и подозрительным акцентом.

В следующие пять минут выяснились такие интересные вещи:

Дама из Румынии. У дамы не просто акцент- дама практически не говорит по-английски. Дама является инструктором в этой богадельне, и именно она будет вести весь восьмичасовой класс в одно лицо. Без ансамбля.

Пока мы с товарищами по несчастью пытались переварить эту информацию, американская дама ловко содрала с нас по шестьдесят долларов, а румынская дама начала урок.

Она сказала вступление, из которого я искренне не поняла просто ни одного слова. Судя по лицам окружающих, им тоже нечем было похвастаться. Это было очень заметно. Дама остановилась и повторила своё вступление сначала. Недостаток слов она компенсировала жестикуляцией, ну и в итоге мы поняли, что нам надо представиться и подробно обьяснить что же мы собственно натворили. Нам было предложено говорить откровенно и вообще стать друзьями. Удивительно, но это веселое упражнение очень расслабило моих соседей по классу. Они как-то сразу оживились, заговорили и стали с удовольствием излагать свои глупые истории.

На этом месте мой внутренний мизантроп моментально свернулся где-то в кишках, как ленточный червь, и нехорошо завибрировал. В такие моменты мне бывает очень тяжело не то, что «заводить друзей», а делать куда более простые в социальном плане вещи.

Когда очередь дошла до меня, я с трудом смогла выдавить из себя, что меня зовут Алла и я (алкоголик) имею реклес драйвинг тикет. Дальше я замолчала и все уставились на меня в ожидании «стори», которой не последовало. Мы немного помолчали и дама продолжила урок.

Первая часть урока состояла из смешной шутки. Я тут воздержусь от описания страшных мук, которые постигли всю нашу группу, когда мы пытались расшифровать шутку.

Шутка была такая:

К машине надо относиться так же бережно как и к гёрлфренде. Поэтому машине периодически надо делать техосмотр и тщательно ее смазывать.

На этом месте закатили глаза даже два молодых испанца, которые выглядели как наиболее подходящая аудитория для такой шутки. А мой внутренний мизантроп выполз из кишков наружу и скрипучим голосом попросил дам проветрить помещение, потому что в комнате дико воняет сигаретами и нечем дышать. (Что было чистой правдой)

Следующие двадцать минут были посвящены ругани с дамами. Дамы мне доказывали, что курят они только на улице, поэтому в помещении вонять никак не может, поэтому проветривать они не будут. Я в свою очередь доказывала дамам, что они уже настолько пропитались атмосфэрой их уважаемого бизнеса, что не замечают вони и грязи, а у меня астма и у меня сейчас начнётся приступ и они будут виноваты. На этом месте я грозно всклокотала горлом.

В итоге победила американская боязнь лаябилитей и судов, двери и окна были открыты и в комнату ворвались звуки рупора пролайферов. Они громко орали речевки и пели что-то про джизуса. Румынская дама обижено заметила, что нам теперь будет ее совсем не слышно (ю вил нот хер ми), а мы все сочувственно ей покивали.

Следующие восемь часов моей жизни выглядели так. Дама крутила на маленьком телевизоре душераздирающие видео про смерть на дорогах из-за таких ослов как мы (пожилая уютная американка прилежно всхлипывала в острых моментах), а в стратегических местах дама останавливала видео и задавала вопрос. Дальше мы проходили идиотский квест, разгадывая смысл вопроса. Потому что ни одного ж слова понять невозможно, хоть умри. Потом мы приспособились и нащупали тренд. В каждом эпизоде надо было перечислить факторы, которые собсно привели в итоге к пиздецу с трупами. Все по очереди должны были назвать один фактор. На самом деле, фактор таки всегда всего один - идиотам не надо садиться за руль и говорить тут больше особо не о чем. Но тогда румынская дама не смогла бы растянуть свой халтурный урок на восемь часов. Поэтому нам приходилось изворачиваться и придумывать факторы.

В процессе этой пытки я с тоской ждала того момента, когда я больше не смогу сдерживаться и лопну от злости, заляпав соседа. Но в этот раз случилось неожиданное и первой выстрелила пожилая уютная американка. Сварливым голосом она вдруг заорала, что сейчас потребует деньги назад, потому что достал непрофессионализм всяких разных, которые не удосужились нормально выучить английский и мучают приличных американцев. Тётенька явно хотела сделать америку грэйт эгейн и вообще выглядела и звучала как законченная трампистка, но в данном случае я была полностью на ее стороне и ехидно кивала, пока она плевалась ядом. Вместе со мной ей сочувствовали два молодых мексиканца.

(Я, кстати, давно говорила, что вред, который наносят америке сами иммигранты, ей не нанесёт никакой Трамп, но не будем .. не будем. )

После этого скандала дамам стало понятно, что надо сворачивать лавочку и нас попросили заполнить бумажки для сертификатов, которые дамы сейчас будут выписывать. Я завопила, что мне надо выписать первой, потому что я опаздываю на парти. Мне выдали сертификат и я с облегчением побежала к выходу, а в спину мне понеслось шипение пожилой уютной старушки в том смысле, что зачем планировать класс и поход на парти в один и тот же день, тем более если ещё и астма. Румынская дама ей бодро поддакивала.

Такая история.

Про дантиста

Про осьминога.

Про осьминога.