giggling Stories of Vandring Igelkott

Про исландскую музыку.

Воскресное.

По случаю неожиданно хорошей погоды, оторвались от саксофона и решили семейно посетить Джорджтаун.

Доехали, запарковались, чинно прошлись туда-сюда по набережной, заскучали и решили, что надо сгенерировать пару свежих идей. Набраться идей мы решили в ближайшем баре.

После двух коктейлей идеи окончательно иссякли и от отчаяния мы заглянули на сайт Кеннеди Центра.

Обнаружилось, что в программе Миллениум сцены сегодня дают исландскую музыкальную банду. Точнее «мультииструментальный дуэт талантливых музыкантов, создавших свой собственный уникальный жанр, берущий вдохновение в неповторимой исландской природе и фольклоре». Даже не дочитавши всю эту фразу до конца, мы уже бежали в Кеннеди Центер, булькая коктейлями.

Прибежали, страшно запыхавшись, и обнаружили, что концерт начинается в 6, публику пускают в 5.30, а на часах ещё примерно четыре.

Пришлось идти в местный буфет и есть там холодные макароны по двадцать баксов за порцию.

Ровно в 5.30 мы подлетели к меллениумской сцене, расталкивая аккуратных бабулек, которые интеллигентно лакали шампанское из пластиковых бокалов.

За нами выстроилась приличная очередь, чему мы совершенно не удивились. Очевидно, что все нормальные люди мечтают послушать исландский дуэт.

Наконец, нас запустили к стульям, мы большими скачками добежали до первого ряда и радостно там угнездились.

На сцену вышли два очень молодых исландских растамана с кучей аппаратуры. С милым нашему сердцу акцентом они невозмутимо поговорили в микрофон, мы с Сержом ничего не поняли, но публика посмеялась и похлопала.

Ну и концерт начался.

По экрану стали растекаться узоры и кляксы, на световой установке замигали лампочки, и в этот момент я осознала, что садиться в первый ряд было плохой идеей. Потому что на сцене с двух сторон мощно выстрелило густым дымом из каких-то подлых пушек. На сцене образовались два очень плотных облака, которые тут же поползли в зал. За секунду эта волна достигла первого ряда, и я перестала вообще хоть что-то видеть. При этом в нос ударил едкий запах то ли ладана, то ли ещё какой-то подозрительной хери, от которой у меня зачесалось в горле.

Эти две пушки исправно лупили дымом на протяжении всего часа, дым без остановки лез в глаза и нос, я отмахивалась от него программкой, ну и таки под конец окончательно рассвирепела. Я так мощно махала программкой, что у меня чуть не выскочило из сустава плечо.

Музыка при этом была вполне неплохая.

Растаманы играли что-то очень электронное, протяжное, психоделическое с неярко выраженным ритмом. Это было достаточно интересно, Серж сидел тихо и даже не ехидничал. Хотя, возможно, налопавшись макарон, он просто заснул (мне в дыму не особо было видно).

Последние две песни были больше похожи на рок, гитарист устроил вполне такое эффектное соло и даже немного подергался, потопал ногами и потряс головой. Короче, проделал намного больше, чем мы с Сержем ожидали бы от типичного исландца.

Под конец публика устроила стоячую овацию и кто-то даже кричал «бис», но растаманы очень спокойно сказали спасибо, невозмутимо ушли со сцены и возвращаться не собирались.

Не знаю, зачем это всё сегодня было, но в Исландию мне хочется абсолютно так же, как и раньше.

По крайней мере, не меньше.

Хотя, и не больше.

Как обычно, в общем.

Про технологии.

Про нашу коллекцию французских книг.