giggling Stories of Vandring Igelkott

Amsterdam. July 2019. Двое в лодке.

Amsterdam. July 2019. Двое в лодке.

Вычеркнула из бакет листа заплыв на лодке по Амстердамским каналам.

Посещение местной синагоги нагнало на нас такую тоску, что мы начали лихорадочно искать безалкогольные способы развеяться.
Амстердам предлагает много разнообразных вариантов хорошо провести время, но мы решили не уподобляться глупым туристам. Во вторник нам уже уезжать, а если начать расслабляться в Амстердаме традиционными туристическими способами, то за два дня можно и не закончить.
Поэтому, мы побрели в сторону лодочной конторы, ловко уворачиваясь от кофе-шопов и велосипедистов.
Я такой раздражительный индивидуалист, меня расстраивают групповые лодочные экскурсии по скучным маршрутам. Мне захотелось индивидуального заплыва в своём собственном ритме. Поэтому мы куда-то позвонили, забукали себе лодку и даже дали номер нашей кредитки, чем, похоже, сильно удивили человека в телефоне.
Лодочная контора представляла из себя деревянный столбик на берегу и три жестяные лодки, привязанные верёвкой к столбику. Белобрысый голландский юноша отвязал нам одну такую консервную банку и бесцветным голосом провёл краткий инструктаж в том смысле, чтоб нам ни в кого не врезаться и не перевернуться. Нас оттолкнули от берега и как-то очень мимоходом предупредили, что первый же мост, под которым нам предстоит проплыть, настолько низкий, что в целях безопасности нам имеет смысл пригнуться.
Подплывши к мосту мы осознали, что расстояние от поверхности воды до свода моста такое незначительное, что в целях безопасности нам лучше выпрыгнуть за борт и поплыть рядом с лодкой.
Мы слезли с жестяных скамеечек и легли пузами на пол. Лодка с размаху въехала под мост, проскрежетала носом об свод моста, заскрипела, дёрнулась и застряла. Мы поворочались на дне лодки и стали оттуда заунывно орать в сторону столбика с молодым человеком, благо отплыли мы недалеко. Молодой человек почесал репу и задумчиво прокричал, что видимо из-за плохой погоды, вода в канале сильно поднялась. Мы очень обрадовались, что у ситуации в которую мы попали, нашлось такое простое и логичное объяснение. Серж попытался лёжа выковырять лодку из-под моста. Лодка сильно дёрнулась. Молодой человек пошёл нас спасать, залез на мост и собрался с него прыгнуть к нам в лодку, но в это время Серж таки вытолкнул нас из-под моста назад и молодой человек чуть не свалился в реку. Некоторое время мы пытались поймать молодого человека к нам в лодку и елозили туда-сюда перед мостом. С третьей попытки молодой человек таки запрыгнул и удобно улёгся рядом с нами на дно. Втроём мы весили достаточно, чтоб погрузить лодку в воду и благополучно протиснуться под мостом.
Остальная часть путешествия была уже не такая смешная, поэтому писать тут особо не о чем.
Когда мы возвращались назад к нашему столбику, нас обогнала лодка с bachelorette party примерно с десятью шумными девицами на борту. Они бодро поплыли в сторону низкого моста, оглашая канал глупым хохотом. Серж приостановился и стал ехидно ждать развития событий. Перед самым мостом девицы шустро повалились на дно лодки и легко прошли под мостом без всяких препятствий. Серж выглядел расстроенным и решил, что на сегодня с нас хватит приключений. Мы не стали преодолевать этот аттракцион второй раз, привязали лодку перед мостом и позвали молодого человека. Он пришёл, пофыркал на наш морской узел, влез в лодку, разогнался и легко прошёл под мостом в одно лицо.
Короче, не могу сказать, что я что-то поняла и сделала какие-то научные выводы.
Ерунда какая-то.

Такая вот история.

Amsterdam. March 2016.

Великая Бурундуковая Война.

Великая Бурундуковая Война.