Поскоку предыдущая работа закончилась ещё в июне, а следующая начнётся аж в августе, то я всерьёз планировала посвятить июль каким-то героическим подвигам и ценным достижениям. У меня может масса всяких недораскрытых способностей и недозадушенных талантов. Во мне может просто инкубатор всяких новых идей.
Например, за месяц вполне можно освоить какой-нибудь интересный вид спорта. Или выучить французский язык. Или вспомнить, как танцуют танго. Или взяться писать какие-нибудь остроумные и талантливые мемуары. Я даже название придумала: Мымруары.
Короче, возможностей масса. Аж голова кружится от таких замечательных перспектив. Как представлю себе, что я начинаю всё это учить, осваивать и писать, так прямо даже устаю как-то. И всё время хочется прилечь.
В итоге как-то так получается, что я всё время либо сплю, либо просто валяюсь с котом и смотрю на вентилятор, либо перемещаюсь с кровати на диван и там задрёмываю. Даже не знаю, как так выходит, если честно, но изо дня в день такая вот ерунда вместо всяких героических подвигов и интересных свершений.
Но пост не об этом.
Моя старшая дочь работает на двух работах, практически без выходных. Ну возраст такой, молодо-зелено, чего б ей и не поработать в самом деле. Уходит рано, приходит поздно, устаёт сильно, приходит ругаться среди ночи, чтоб я выключила телевизор, потому что ей видите ли в 5.30 утра вставать, а у меня совести вообще нет... ты, говорит, мама, эгоистка паршивая, ты же будешь дрыхнуть до полудня, а мне чуть свет на работу вставать, что за человек такой бесстыжий, сделай ты тише, ради бога, выкину сейчас вообще этот телевизор проклятый, а то совсем уже сил никаких нет.
Ну я, конечно, дождусь, когда она заснёт и смотрю себе телевизор дальше спокойно. Тоже мне... напугала!
Мда.
А тут вдруг у неё в субботу выходной. И мы на радостях пошли с ней гулять. Я собственно впервые за неделю выползла на улицу. Как из Калифорнии приехала, так ни разу на улице вообще и не была. Пока распаковала чемодан, пока донесла до стирки все свитера, шарфы и кофты... короче, подзабыла я наши вашингтонские реалии. А на улице, между прочим, на минуточку, сто градусов, асфальт плавится и кругом какой-то ад. Я сразу облилась потом, скисла и захныкала.
Ну что это такое, говорю. Две недели мёрзла как паршивый цуцик в трёх свитерах и двух подштанниках, чуть воспаление лёгких не заработала, приехала, а тут же дышать невозможно, аж красные круги перед глазами, это же уму не постижимо, что это за климат вообще такой проклятущий, тьфу, хоть вообще на улицу не выходи.
А дочка так усмехнулась нагло и говорит- климат тут, мама, совершенно ни причем. Ты, мама, будешь мизерабл в абсолютно любом климате. Потому что это характер, говорит, у тебя такой. Но я, говорит, всё равно тебя люблю, потому что куда ж деваться. Привыкла, говорит, уже.
Мне, конечно, обидно стало от такого подросткового хамства, но я мудро не стала ругаться. В конце-концов, я мать, серьёзная женщина и взрослый человек. Не буду же я спорить с какой-то пигалицей.
Я просто у неё духи украду, когда она на работу уйдёт.
Так-то!
2016