giggling Stories of Vandring Igelkott

Одного пингвина или героического материнского подвига псто.

Одного пингвина или героического материнского подвига псто.

(Имена участников событий скрыты, чтоб никто не догадался)

Под конец отпуска имеет смысл подвести итог путешествия и покопаться в причинно-следственных связях.

У меня есть дурацкая привычка привозить из всех поездок сувениры моим детям. У них в комнатах есть специальные полочки, которые уже давно ломятся от глупейших символов родительской любви. Но сувениры обычно закупаются сравнительно дешёвые, а дети всегда вежливо радуются, так что в итоге все довольны.

Я была в Лос Анжелесе примерно год назад и забрела на Venice Beach с одной моей подругой, имя которой мы тут опустим, чтоб весь позор пал сключительно на мою нищасную голову.

Сувениры на этом променаде весьма специфичны- связаны так или иначе либо с сексом, либо с марихуаной, либо с тем и другим сразу и для подарков детишкам как-то не очень подходят, хотя, допускаю, что некоторые из моих детишков (мы не называем имён) именно это как раз бы и выбрали.

Но я, как вдумчивая и ответственная мать, прочесала весь променад, гневно отмела все предложенные мне поделки в форме гениталий, майки с вопиющими надписями и прочую непотребную поебень и наскочила на приличного невонючего и трезвого художника, который довольно остроумно использовал чью-то идею рисовать всяких персонажей на стилизованной карте мира. На глаза мне удачно попался пингвин-путешественник на лыжах, с аквалангом, с какими-то педальками и пропеллером. На пузе у пингвина было сердце, а в сердце надпись "Mom"!

Этот замечательный пингвин идеально подходил для подарка моей старшей дочке (не будем называть её имени, а то ей будет стыдно за мать), я в него вцепилась, выслушала рассказ художника об уникальности и концептуальности рисунка, выдала двадцать баксов аффтору за "единственный экземпляр" и отбыла в ближайший бар обмывать покупку с одной моей подругой (мы не называем имён).

А потом что-то пошло не так.

В баре мы с подругой несколько задержались. Так бывает. Устали, то да сё. Потом мы долго вызывали убер, долго с хохотом искали его не на тех улицах, долго в него садились и разнообразно пытались объяснить водителю куда нам ехать. Никаких особых приключений тем вечером, слава богу, не произошло, но наутро оказалось, что пингвин бесславно про..терян где-то по дороге из бара домой. :( Мы честно пытались его вернуть, звонили в бар и оставили пять сообщений водителю убера. Конечно же, кто-то наложил нечестную лапу на мой пис оф артхъ и в итоге единственный экземпляр пингвина-путешественника был навсегда утерян. Я очень расстроилась.

Не помню, какими бессмысленными сувенирами я в итоге осчастливила моих детей, но дети не пострадали, а в моей душе засели досада и тоска.

Этот пингвин снился мне почти год и в итоге мой многострадальный муж (не будем называть его имени, чтоб ему не было стыдно за жену) согласился, что проблему надо как-то решать.

Путь к новому пингвину (я всё же верила в возможность существования второго экземпляра) был непрост. Меня возили по горам, где меня жутко тошнило, где меня кусали комары и где я оглохла на одно ухо, меня морозили на серых набережных в городах, покрытых чёрными тучами, меня окунали в ледяное озеро и заставляли терпеть кучу всяких лишений. (Я уже молчу про страх и ужас, которые я испытала в музее современного искусства)

Но в итоге мы таки добрались до Venice Beach.

С колотящимся сердцем я рванула искать того самого художника. Это было несложно, он собсно никуда и не уходил. Короче, я сразу наткнулась на того самого пингвина и зарыдала от счастья. Мой многострадальный муж тоже очень обрадовался и высказал предположение, что год назад пингвина просто вернули художнику. Это предположение ввело художника в некоторый ступор, но какая разница, божеж мой. Мы расплатились, долго обнимали художника, хлопали его по плечу и хвалили за талант и оригинальность.

Прижимая пингвина к сердцу, я догуляла до конца променада, сгорела на ядрёном Лос-Анджелеском солнце и повернула взад тем же самым маршрутом мимо поделок в форме гениталий, мимо маек с непотребными надписями, мимо ларьков с марихуаной, мимо нашего художника... и тут, проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа. Потому что у нашего художника лежал точно такой же пингвин на том же самом месте и выглядел абсолютно так же. Если б я была склонна совсем уж не доверять людям, то я бы, наверное, подумала, что этот козёл штампует свои дурацкие поделки, которые не имеют никакого отношения к ручной работе. Мы даже поинтересовались происхождением второго пингвина и получили вполне рациональное объяснение, что всего пингвинов было два.

Я твёрдо решила не портить себе отпуск раздумьями о современном искусстве вообще и добросовестности современных художников в частности.

Пингвин надёжно упрятан в чемодан и моё душевное равновесие временно восстановлено.

Чего и вам желаю.

Ода Бруклину

Ода Бруклину

Меланхолично-философское

Меланхолично-философское