giggling Stories of Vandring Igelkott

Vienna. 2019

Vienna. 2019

Сказки венского леса.

Неожиданно со всех сторон плотно нахлынула русская речь.

В кафе подсел бодрый гусский дяденька, который лениво цедя сквозь зубы, сходу посетовал, что Вена превратилась в натуральный Бруклин и куда ни плюнь - везде сплошной Брайтон Бич. Наши поскучневшие лица совершенно не остановили порцию рассказов про правильный отдых на Сент Мартине, куда едут правильные бруклинцы.

Зашли в маленький магазинчик купить воды. На русскую речь выскочил крепкий дедок в трусах и майке, выдал нам по бутылке воды, денег не взял, ласково обругал москалями. Нина заговорила с ним на украинском. Дедок оказался из Львова и следующие двадцать минут он довольно остроумно развлекал нас байками про свой бизнес и бывших соотечественников. Быстро вошёл в раж, надавал чертей Донецку, добежал до Киева и впился крепким зубом в Зеленского. Очень похоже изобразил местечковый маньеризм украинского президента, переключился на Коломойского и я почувствовала, что сейчас достанется евреям.

Евреям досталось. (Ничего такого особенного, я думала будет хуже).

Львовян, надо сказать, дед тоже не обделил. Очень сильно проклинал какую-то Галю, которая работает в его магазине, но за продуктами, подлюка, бегает в австрийский супермаркет.

Стрелял глазами, завлекал ста видами вареников, предлагал дружить фейсбуками. Я так обмякла от смеха, что пропустила момент, когда начался этап стремительного ухаживания.

Короче, если меня после этой поездки бросит муж, то, как вариант, поеду к венскому деду в вареничную, выживу оттуда Галю и буду как сыр в масле.

Шенбрунский дворец в плане русской речи тоже не подкачал. Со всех сторон прилетали обрывки разговоров, запомнилась тирада какого-то отца семейства: «но когда в Европу пришло православное христианство, то Папа по сути уже ничего не решал».

(Короче, икалось сегодня не только Гале)

Вена красивая, уютно-шикарная, вся усеяна вензелями, воспоминаниями о рухнувшей империи, располагает к прогулкам и созерцанию.

Семейные зарисовки.

Семейные зарисовки.

Украина. Двадцать лет спустя. 2019

Украина. Двадцать лет спустя. 2019